поличия манускрипта

Эльстир, Г-жа Котар и дети ее
Ренуар, Портрет г-жи Шарпантье с детьми

.
.
.
Пьер-Огюст Ко (в полотнах которого потомки «не найдут поэзии элегантного дома и прекрасных одеяний нашей эпохи»), Мирей.

.
.
.
Шарль-Жосуа Шаплен (портретами которого Пруст восхищался, хотя самого художника не любил), Ее любимая собачка

.
.
.
Антонио Пуччо, про­званный Пизанелло, Чечилия Гонзага

.
.
.
Он же, Иоанн VIII Палеолог, император византийский

.
.
.
Г-жа Тереза Тальен, «прекрасная принцесса Парижа эпохи Директории» (и мать, между прочим, десяти детей), работы Франсуа Жерара

.
.
.
она же, кисти неизвестного автора

.
.
.
Ренуар, Бал в Мулен де ла Галетт

.
.
.
«Художник галантных празднеств» (именно с этим титулом Ватто был принят в Королевскую академию живописи и скульптуры), «паломничество на Киферу страсти»
Watteau, L’Emarquement pour Cythère, первый вариант

.
.
.
Франсуа Жерар, Портрет мадам Рекамье («производить эффект такого жанра» желала молодая г-жа де Сент-Эверт)

.
.
.
Каналетто, Сан Марко

.
.
.
Он же, Пьяцца Сан Марко с базиликой

.
.
.
Клод Моне. Сан Джорджо Маджоре на рассвете

.
.
.
Франческо Гварди, Санта Мария делла Салюте
(1)

.
.
(2)

.
.
.
Витторе Карпаччо, Отъезд пилигримов

.
.
.
Он же, Чудо св. Креста на Риальто

.
.
.
Джеймс Уистлер, Веницийская картина

.
.
.
Первая страница чистовой рукописи «Обретенного времени»

.
.
.
Последняя страница ОВ

.
.
.
«Бумажища» (les paperoles, как называла их Франсуаза)

.
Поличия «Поисков»
Вернуться к страничке “Обретенного времени”